Тесты, смело можно пролистывать.
Калеб
Итак, тест Вас определил, как: Лиса |
Каталог: Оборотень Линейка: Реактивности ![]() Описание типа: читать дальшеПрежде всего, лиса - это "вещь в себе" в мире субъектов. Такой живой "черный ящик", такой оксюморон. Лиса отличается удивительно устойчивым поведением, несмотря на (скорее вопреки) довольно подвижную нервную систему и чувствительную к изменениям внешних условий физиологию. Особенность восприятия лис позволяет им чувствовать тоньше, чем многим, все внешние раздражения, особенно по ведущему каналу восприятия. Лиса живет в тщательно выстроенном мире из звуков, запахов, тактильных ощущений, зрительных образов, вкусовых сочетаний, которые не лисе (и, пожалуй, не эльфу) покажутся лютым эстетством и гурманством. Но для лисы это - нормальный уровень жизни, вне которого начинаются всяческие бессмысленные аскезы и лишения, обеспечивающие лисе скверное настроение, а окружающим - массу неприятных переживаний от встреч с лисой. Для многих из них эта сверхчувствительность скорее неприятна, поскольку ставит их вне общества, а общество им нравится. Но именно она обеспечивает лисе хваткость, обучаемость и карьерную (профессиональную) интуицию. Стремясь к довольно высокому уровню комфорта, лисы способны выносить очень жесткие условия жизни. Их характер при этом портится, страдает внимание и гигиенические претензии к среде - но эффективность не теряется. В ситуации ОЧЕВИДНОЙ внезапной атаки (за сумку дернули, внезапно схватили) лиса более эффективна, чем человек, она (или он) среагирует так же быстро, как ллири, орк или эльф. Эмоции лисы "выскакивают наружу" быстрее, чем лиса может успеть что-то сделать с ними - с предсказуемыми последствиями. Лиса ВСЕГДА чем-то заинтересована. Но если она не желает этого показать, окружающие могут остаться в неведении относительно направленности лисьих интересов. Даже если лиса заинтересована лично вами, вы можете об этом не догадываться, если она не решит вас об этом известить. Погружение лисы в сферу интереса обычно довольно глубокое. И может стоить ей серьезных средств. Но эти расходы лисы не склонны считать потерями (и обычно все действительно окупается). Лиса умеет произвести впечатление при первом знакомстве. Но это ей (да и ему) ОЧЕНЬ дорого стоит: эмоциональный "откат" после пребывания в незнакомой среде у лис довольно велик. Поэтому они довольно тщательно выбирают новые кампании знакомых, новые места пребывания, новые досуговые формы. Совсем без общения лиса не остается никогда: ей все же очень нужно общество - но первое попавшееся не подойдет. Лисы довольно привязчивы и обязательны в отношениях с близкими, любой разрыв отношений или охлаждение - тяжелая потеря для них. НЕ близкие для лисы - в лучшем случае ресурс, а чаще всего - малозначащее обстоятельство лисьей жизни, которое вовсе не обязательно учитывать. Описание линейки: Ведущая тенденция — реактивность, ответ на воздействие среды. Ответ на среду — это любая востребованная средой реакция. Ответ на среду здесь максимально яркий и полный и идет на всех доступных уровнях, включая тело. На запрос "покажите животное" влезть в роль с ушами, на запрос "давайте попробуем этот прием" попробовать его во всех пришедших в голову вариациях и т.п. Для представителя линейки наиболее комфортной будет среда с большим количеством многообразных, ярких и интересных раздражителей, позволяющих проявлять себя реактивностью наиболее гибко и полно. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… у меня шило в одном месте, я очень активный и увлекающийся. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: вам тяжело наполнять инициативу тем содержанием, которого от вас зачастую ожидают — мысли, чувства и прочие наполнители. Вы просто следуете за ситуацией, давая ей самой проявить себя, свои особенности и свойства, и это проявление ситуации и есть способ безопасного и удобного самовыражения. Описание каталога: Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований. Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе. Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться )) Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт. Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше. Представители типа: Гир Ричард, актер Лори Хью, актер Раневская Фаина, актриса Робертс Джулия, актриса Роммель Эрвин, немецкий генерал-фельдмаршал Тэйлор Роберт (Robert Taylor), актер Фесуненко Игорь, журналист Фонда Генри (Henry Fonda), актер Фрунзе Михаил, революционер, политик Шанель Габриэль (Коко), модельер |
Пройти тест |
Рассел
Итак, тест Вас определил, как: Песочный человек |
Каталог: Ши Линейка: Целеполагания ![]() Описание типа: читать дальшеОкружающие оценивают внешний вид песочного человека, как предельно усредненный, в толпе он неотличим от общей массы ничем, кроме упорного и немигающего взгляда на свою цель. Зачастую, это нелюдимое существо, пробуждающееся для того, чтобы получить с кого-то нечто, что либо было обещано, либо по неосторожности оказалось в разряде долгов. Причем песочный человек "берет след" не хуже служебной овчарки и по этому следу всегда находит свою цель. Это существо не действует в интересах справедливости, оно не имеет намерения восстановить порядок. У него свои счеты. Достижение цели может стать смыслом жизни песочного человека. Эти существа умеют и любят раскапывать сложные и запутанные ситуации. Из них получаются превосходные исполнители, особенно если они уважают мнение руководства. Для осуществления поставленной задачи, песочный человек проявляет недюжинную изобретательность и энергию. Он проявляет гибкость, идет на жертвы, придумывает разные способы достижения цели. Порой, песочник готов сделать несколько десятков неудачных попыток, прежде, чем пересмотрит свои цели или поймет бесперспективность своих действий. Описание линейки: Ведущая тенденция — целеполагание. Это наиболее последовательная и упорная в достижении целей линейка, сам факт существования цели уже дает огромное количество ресурса — на контрасте с жизнью без целей. Поиск и точное формулирование целей занимает большую часть времени и сил. Целеполагание здесь является наиболее сложным и важным процессом (потому что дальше просто двигаемся прямо и точно к цели), и чем осознаннее представитель линейки умеет ставить цели, тем он адаптированнее. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… мне легче, когда я знаю свою цель На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: без цели вы ощущаете себя как в вакууме — нет возможности движения и самопроявления, сами цели формулируются очень сложно, но дальше даже очень сложные, трудные и тяжелые цели достигаются почти сами. Здесь деятельность похожа на стрельбу из лука — если цель вижу, то могу ее поразить. А то количество сил, которое тратится на выстрел, для окружающих может быть неподъёмно, но для вас это источник драйва. Коммуникация, не отвечающая целям, для вас неинтересна и бессмысленна, поэтому часть людей (у которых интересы с вашими не совпадают) могут вас считать однобокими и зацикленными на своих целях. Описание каталога: Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального. Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями). Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали! |
Пройти тест |
Фаэ
Итак, тест Вас определил, как: Эльф |
Каталог: Ши Линейка: Эмоциональной активности ![]() Описание типа: читать дальшеГоворя об эльфах собственно, первое, с чего нужно начинать описание - словосочетание "лабильный (сверхчувствительный) тип нервной системы". В имеющемся социуме это не слишком радующее свойство. Сверхчувствительная нервная система реагирует на раздражитель с первого запроса, обеспечивает: -прекрасную интуицию; отличную память; чувство стиля, цвета, прочие дизайнерско-оформительские примочки до кучи; отличный музыкальный слух; умение по запаху определить сорт чая, вина и табака, готовность блюда и проч. Они могут выглядеть индивидуалистами, и их часто называют эгоистами. Это общее свойство, но выглядит оно в разном исполнении по-разному. Окружающие его люди-нелюди говорят - вызывающе, а вообще - в соответствии с требованиями собственной природы Эльфы могут не слышать в окружающем мире то, что не соответствует сейчас его направлению мыслей и чувств. "Витает в облаках" - определяет окружение. Они могут и плыть по течении бесцельно, словно мяч в речке. Упустив из рук, можно плакать или не плакать - он уже может только плыть, качаясь и подпрыгивая. Это касается и мяча, и ушедшего из дома подростка. В умелых руках, под руководством кого-то, способного поставить задачу, дать направление, это почти талант, до тех пор, пока контроль сохраняется. Эльфы влюбляться не умеют; любить, впрочем, тоже. Они становятся одержимыми, зависимыми, полностью растворяются в предмете любви. Взаимность-невзаимность не имеет значения. Пока горит внутри - холодно не будет точно. Никому вокруг. У эльфа запас сердечного пороха имеется только на один выстрел. Это значит - да, правильно: чувство контролировать невозможно. Оно либо есть, и все поведение и сама жизнь подчинены ему, либо его нет. Описание линейки: Ведущая тенденция — эмоции. Только эмоции позволяют чувствовать себя живыми. Эмоции создают вовлеченность в ситуацию, позволяют осмыслить даже ту информацию, которая исходно безэмоциональна (а-ля сопромат). Комфортная эмоциональная среда позволяет хорошо себя чувствовать и ощущать жизнь, как насыщенную и полноценную. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… я люблю прекрасное, и я эмоционален. (Про любовь к прекрасному берется из описаний эльфов). Мне важен эмоциональный комфорт. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: вы без эмоций затрудняетесь с принятием решений, формированием отношения к явлению, провисает обучение и общение. То есть дело не в том, что делается, а в том, что никакая деятельность толком не получается без эмоциональной вовлеченности. Кто я и что я тут делаю, если у меня нет эмоционального отношения к ситуации?! Другими словами, когда речь об эмолинейке, то эмоции — запускают деятельность — критичны для деятельности Описание каталога: Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального. Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями). Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали! Представители типа: Бутусов Вячеслав, рок-певец Брусовани Юрий, художник Даль Олег, актер Запашный Аскольд, артист цирка Запашный Эдгард, артист цирка Зверев Сергей, стилист Иванов Сергей, зампред правительства РФ Исачев Александр, художник Кляйн Кельвин, модельер Купер Гэри (Gary Cooper), актер Ли Брендон, актер Лундгрен Дольф, актер Норман Крис, музыкант Мадонна (Мадонна Луиза Чикконе), певица Маккартни Пол, музыкант Маккартни Стелла, модельер Пейзера Гвендель, фигурист Плющенко Евгений, фигурист Путин Владимир, политик Рейган Рональд, актер, политик Тараторкин Георгий, актер Цветаева Марина, поэтесса Чумак Алан, экстрасенс |
Пройти тест |
@темы: Персонажи